Если в обществе блогеров есть сегмент, на который зачастую (и к сожалению) не обращают внимание, то это блоги девушек с нестандартными фигурами. В то время как мы стараемся включить их в наши обзоры модных образов, существует довольно широкое движение, таких дам, как Габи Фреш, Николетт Мейсон и Танеша Авашти (девушек «с формами»), с которыми вам стоит познакомиться, и что интересно: их не всегда называют «нестандартными». Их положение постепенно меняется.

Фото: Николетт Мейсон

Мы решили поговорить с ними о состоянии блогов для полных сегодня и о том, что происходит в мире моды plus-size. У них троих, кстати, суммарно больше, чем 180 000 подписчиков в Instagram.

Как изменилось положение блогов для полных людей с тех пор, когда вы только начинали?

Габи: Честно говоря, наше течение расширилось и разрослось. Мы сейчас как никогда становимся заметными в общественных тенденциях и нам все больше уделяется внимания из внешнего мира моды. Благодаря Интернету мы получили возможность показать, что полные женщины тоже интересуются модными направлениями, до этого же общепринятым мнением в масс-медиа было то, что женщины нашей комплекции стараются скрыть свои тела. Но это просто неправда.

Николетт: Я думаю, что речь идет не только о блогах, хотя они и занимают значительную часть в этой сфере, индустрия как таковая кардинально изменилась. Если сравнить количество брендов, которые существовали 4 года назад и сейчас, то это просто поразительно, насколько они увеличились, при этом они на самом деле модные, с новаторским подходом. Появилось гораздо больше пространства для стильных женщин, представляющих свой собственный стиль, который может воодушевить и других.

Фото: Николетт Мейсон

Танеша: Я думаю, что движение в поддержку «пышных форм» приобрело значительный размах за последние 2 года и я счастлива, что принимаю в этом участие! Еще одно изменение в том, что в нашу публику входят не только полные женщины. У меня есть подписчики от 0 до 32 размера (США). Я думаю, что их привлекает тот факт, что я ношу одежду как брендов для стандартных фигур, так и для полных, моя полнота — это моя форма, а не размер одежды.

Как в целом воспринимается мода для полных в мире высокой моды?

Танеша: Мода для полных всегда в вопросах стиля оставалась далеко позади мира моды в целом. Она никогда не воспринималась частью высокой моды и поэтому выделялась в отдельную индустрию. К счастью, положение дел стало меняться из-за появления блоггеров и икон стиля «нестандартного» размера.

«Та идея, что „средняя“ женщина на самом деле 14 размера, начинает резонировать в наблюдениях людей, и эти „средние“ женщины замечают, что не могут соответствовать эталону красоты, предлагаемому СМИ и миром моды, потому что в этот эталон возведен особый тип фигуры».

Фото: Танеша Авашти

Николетт: Согласна, мы обращаемся к двум третьим всех женщин! Две трети женщин носят одежду, начиная с 14 размера, а большинство вещей на рынке представлены в размерах 10 или 12. Мы (блогеры) все преследуем одну цель и разделяем одну точку зрения: мы хотим, чтобы стильная одежда стала доступной для всех и хотим, чтобы в мире моды популярность обрели разные формы.

Габи: Производители очень опасались выпускать в розничную торговлю стильные модели в больших размерах, им казалось, что мы не станем покупать такие вещи из-за этого распространенного мифа, что полные женщины не надевают ничего, кроме балахонов. Но наступает момент, когда больше невозможно игнорировать наличие потребителей, размер которых отличается от 12. В мире высокой моды «фигуристая» модель может появится на подиуме в один сезон, но это в виде исключения. Я бы действительно хотела верить, что что-то меняется в их восприятии происходящего, но тяжело сказать, будет ли это обычным явлением или всего разовым. Как бы там ни было, все равно приятно видеть «нестандартных» моделей на подиуме, проблема только в том, что мы бы хотели их видеть каждый сезон и не только у одного дизайнера, но в реальности все иначе. Мне не кажется, что мир высокой моды изменится в ближайшем будущем. Я не думаю, что ее представители поставили перед собой такую задачу. Перед нами долгий путь.

Фото: Габи Фреш

Раз уж мы затронули эту тему, скажите, какое, по вашему мнению, существует наиболее распространенное заблуждение о полных женщинах?

Николетт:

«Если говорить о дизайнерах, они думают, что мы должны ненавидеть свое тело и то, как мы выглядим, поэтому хотим спрятаться. Это одна из самых больших проблем — иллюзия, что полные люди хотят быть незаметными. Существует много женщин, которые хотят принимать участие в моде, они хотят быть заметными, хотят иметь свой индивидуальный стиль и привлекать внимание».

Фото: Николетт Мейсон

Танеша: Я думаю, что большее заблуждение в том, что мы хотим быть худыми и мы страдаем из-за своих форм. Становится все больше и больше женщин, которые начинают принимать себя такими, какие они есть, они видят других подобных себе женщин в масс-медиа (это могут быть блогеры, знаменитости, актрисы, певицы и т. д.). Мы перестаем терзаться из-за излишнего веса и нам даже нравится, как мы выглядим! Важно понять, что большинство женщин, независимо от своих габаритов, переживали такие же недовольства своей фигурой, как и полные женщины, желая быть стройными и похудеть для того, чтобы приблизится к стандарту красоты, который пропагандируется масс-медиа.

Габи: То, что мы не заботимся о себе или о том, как мы выглядим. Некоторые из нас, большинство из нас на самом деле, любят свои тела и хотят принимать участие в мире моды и красоты. Это касается как женщин, которые пытаются похудеть, так и тех, которые чувствуют себя комфортно в своем весе. Главное заблуждение в том, что мы не хотим участвовать в моде, пока не похудеем до нужно размера.

Фото: Габи Фреш

Почему, как вы думаете, существуют эти заблуждения?

Габи:

«К сожалению, у нашего общества в целом все еще очень развита фобия полноты».

Фото: Габи Фреш

Не хочется, чтобы вас относили к группе женщин, которые выглядят некрасиво или же не следят за собой, но мы не думаем, что мы уродливые или немодные, только потому что отличаемся от стандарта. Без сомнения, это те стереотипы, которые мы пытаемся разрушить в своей повседневной жизни. Мы хотим показать женщинам, что они могут быть счастливыми и красивыми с любыми формами.

Николетт: Я не думаю, что можно назвать одну причину. Частично проблема в том, что нет особых возможностей для создания хорошей репутации, две трети женщин (которые носят размер выше 14) не всегда следят за блогами, поэтому нет особого выхода на информацию о новых брендах. Поэтому людям не легко узнать о модных тенденциях. Большая часть вопроса заключается в необходимости доступа брендов к широкой публике.

Танеша: Огорчает тот факт, что дизайнеры с узнаваемыми именами выходят на рынок для полных, который обещает им огромную денежную «отдачу», но отказываются проводить рекламные компании своих «крупных» вещей в страхе потерять уже имеющихся клиентов стандартного размера. Хотя это жестокая реальность, но я счастлива, что все большие бренды расширяют диапазон размеров, потому что женщины с размером за 12 хотят быть модными, также как и наши друзья со стандартным размером.

Что бы вы хотели видеть в виде следующего нововведения в мире моды для полных?

Танеша: Меня огорчает, что все блогеры крупнее стандартного размера автоматически переходят в разряд «полных блогеров», нас не называют просто блогерами. Я надеюсь, что наступит тот день, когда сообщество блогеров в основной своей массе примет модных блогеров просто как блогеров, не разделяя нас по весовой категории.

Фото: Танеша Авашти

Николетт: Лично я ожидаю увидеть больше возможностей. Они увеличиваются, но нужно больше. Просто больше возможностей для «средней» женщины и доступные цены.

Габи: Я бы хотела, чтобы все большие представители масс-медиа включали нас во все категории моды, а не только в специально отведенные рубрики для «нестандартных» женщин.

Фото: Габи Фреш

Если ли у вас любимые бренды для полных?

Николетт: ASOS — лучше всего. Eloquii тоже сейчас преуспевают на этом поприще. Их модели стильные и качественные. Конечно же, ModCloth, с которой я создала капсульную коллекцию.

Танеша: Я предпочитаю бренды с более широким выбором размеров, от стандартных до крупных, потому что их модели большого размера лучше сидят на моей фигуре. Mynt 1792 и Marina Rinaldi- лучшие, у них есть всегда отличные модели. Gwynnie Bee — это «Netflix для одежды», где вы можете взять напрокат одежду разных брендов без надобности покупать ее — гениально!

Габи: Mango начали продавать крупные модели, но только от 10 до 20 размера. Simply Be- это тоже один из моих любимых брендов.