Правильная организация рабочего времени и структурирование вашего дня поможет решить массу проблем. В том, что касается тайм-менеджемента монреальский (Канада) консультант по маркетингу Этьен Горбули знает толк. К его советам прислушиваются, как студенты, так и бизнесмены. Пришла пора и нам почерпнуть немного этой современной мудрости, чтобы успевать делать все, что задумали, и еще время на отдых бы оставалось!

«Время есть всегда. Проблема в приоритетах»

Расставьте все свои запланированные дела по шкале важности и приоритета. Не сворачивайте с намеченного пути, и не тратьте время на пустяки.

«Ведите записи своих планов»

Это обязательное условие правильной самоорганизации. Осталось только решить, будет ли это бумажный носитель или смартфон, но вам просто необходимы инструменты для запоминаний и напоминаний — не дайте себя обмануть, будто ваш мозг может помнить все, это не так.

«Новый день всегда полон сюрпризов»

Обязательно случится нечто непредвиденное, что выбьет вас из графика. Поэтому на реальную работу отведите 4−5 часов, чтобы у вас было дополнительное время на форс-мажоры

«Поделите свои задачи на рутинные и стратегические»

Объяснение простое: рутина — это исполнение, стратегия — мышление. Таким образом, вы исполните быстрее, и подумаете лучше.

тайм-менеджмент советы


«Работайте больше, когда вы на подъеме, и расслабьтесь по мере его спада»

Обязательно пользуйтесь теми днями, когда ваша энергия бьет ключом, потому что случаются и дни, когда все валится из рук.

«Многозадаточность убивает вашу концентрацию»

Переключаясь с одной задачи на другую за краткий период времени, вы расходуете свою энергию и теряете концентрацию внимания — к такому выводы пришли ученые после ряда исследований. Режим многозадачности заставляет ваш мозг быстрее уставать и совершать ошибки.

«Ведите записи своих планов»

Это обязательное условие правильной самоорганизации. Осталось только решить, будет ли это бумажный носитель или смартфон, но вам просто необходимы инструменты для запоминаний и напоминаний — не дайте себя обмануть, будто ваш мозг может помнить все, это не так.

«В условиях ограниченного времени человек становится более сконцентрированным и продуктивным»

Замечали насколько больше и лучше вам удается сделать, когда близится время дедлайна? Ограничивайте себя во времени, чтобы проделать больший объем работы за срок покороче.

лайфхаки тайм-менеджмент


«Работа — это лучший способ приступить к... работе»

Начните работу с выполнения простых и коротких задач: ответьте на письмо, сделайте звонок. Помните о китайской древней пословице: дорога в тысячу ли начинается с первого шага.

«Все важные встречи — только утром»

Все время, что вы проведете в ожидании встречи, будет потрачено впустую. Работать из-за мыслей о важном мероприятии вы все равно толком не сможете.

«Уважайте свое время и сделайте его ценным для других так же»

Ведите себя так, будто каждый час вашего времени стоит тысячу баксов.

«Один день — одна проблема»

Переключаясь с одного проекта на другой, с одного крупного клиента на другого, вы теряете в продуктивности.

«Прокрастинации — бой»

Чтобы не обнаружить себя за откладыванием важных дел, пригодится техника чередования работы и краткого отдыха. Например, 30 минут работы, 5 отдыха.

«Все виды коммуникаций планируйте блоками»

Постоянно отвлекаясь на звонки, ответы по электронке и встречи, вы выбиваетесь из необходимого ритма. Постарайтесь организовать все типы коммуникаций приблизительно в одно время несколько раз за день.

эффективность и продуктивность лайфхаки


«Разделите крупную задачу на маленькие»

С большой работой справиться легче, разбив ее на маленькие, поэтапные кусочки и действия, которые с каждым часом или днем приближают вас к цели.

«Не все задачи одинаково важны. Расставьте приоритеты»

Не бывает двух совершенно одинаково важных задач. Подумайте, составьте список приоритетов и приступайте к работе над самым необходимым.

«Установите границы для напряженной и стрессовой работы»

С нервами наголо долго не протянешь. Всегда нужно чувствовать момент, когда стоит остановиться.

«Возьмите за привычку сразу переносить все свои внезапные идеи на бумагу»

Делать это стоит не только для того, чтобы не забыть, но и для того, чтобы эти мысли не отвлекали вас в период работы над другим проектом.