В который раз в восхищении снимаем шляпу перед полетом фантазии и предпринимательской жилкой сотрудников модного дома Dior. Взяв за ориентиры поп-культуру и одну из самых ярких ее представительниц, бренд снова сумел привлечь к себе самое пристальное внимание и заслужить мощные потоки восхищения, как от поклонников, так и критиков. Творческий тандем Рианны и Dior уже не вызывает никакого удивления, наоборот, после успеха предыдущей рекламной компании коллекции Dior «Secret Garden IV» они были просто обязаны повторить свое сотрудничество.


В 2016 году совместная работа певицы и прославленного бренда вылилась в футуристическую коллекцию солнцезащитных очков, модель которых назвали просто и со вкусом «Rihanna». Исполнительный директор модного дома Сидни Толедано отметил, что они были очень рады поддержать партнерские отношения с Рианной во второй раз, объяснив это «Она — художница, артист, предприниматель и филантроп, и, конечно же, символ стиля для нынешнего поколения». Сама певица призналась, что свое вдохновение она черпала из образов научно-фантастического сериала «Звездный путь», поклонницей которого является. Сама работа доставила ей огромное удовольствие, все материалы были отобраны за один день и удивительным образом трансформировались в тот самый долгожданный дизайн.


Коллекция представлена одним дизайном — плоский футуризм — и состоит из шести цветовых решений, в которых оттенки оправ и линз сочетаются самым удивительным образом. Серебряные, розовые, синие, зеленые и красные модели оценены в $ 840, тогда как покрытые 24-каратной позолотой — $ 1950.