Одежда, которую вы носите, многое может поведать о вас и о том, как вы себя воспринимаете. Какому же цвету отдать предпочтение, отправляясь на встречу с возможным будущим работодателем?
В результате опроса, проведенного среди менеджеров по персоналу и начальников отдела кадров, наиболее желательные цвета для собеседования: синий и чёрный, а менее всего — оранжевый цвет.
Классические цвета (чёрный, серый, синий и коричневый) безопаснее всего для первой встречи по деловым вопросам, а более креативные цвета, символизирующее творческий склад ума, например оранжевый, могут показаться слишком «кричащими» для такого события.
Ниже представлено мнение опрошенных менеджеров о цвете одежды претендентов на вакантное место. Мы также включили короткий анализ психологии цветов и того, какой посыл идет от каждого из них.
Чёрный: Лидерство
Чёрный может показаться вам цветом неконтактности, но! при правильном позиционировании, он может стать «привлекательным, изысканным, эксклюзивным». Чёрный расценивается как серьёзность.
Читайте также: Кейли Куоко: фото стрижки и прически
Синий цвет: Командный игрок
Наилучшим вариантом для собеседования будет синий цвет, поскольку он выражает собой надёжность и уверенность в своих силах. Исследования доказывают: костюм тёмно-синего оттенка идеален для собеседования, поскольку он предполагает уверенность в себе. Ваши шансы получить желаемое место значительно увеличиваются, если вы появитесь на собеседовании в такой одежде.
Поппи Делевинь
Серый: Человек с логическим, аналитическим мышлением
Серый цвет говорит о независимости характера или же о его обособленности. В этом нет ничего плохого, так как он показывает вашу уверенность в себе. Поскольку серый — цвет одиночек, он может сигнализировать окружающем о вас, как о самодостаточной личности, имеющей свои внутренние установки и видение происходящего.
Фото: instagram / maryorton
Белый цвет: Организованность
Белый или бежевый тоже хорошо подходят для собеседования, но вас могут воспринять как «недалёкого и неуверенного в себе человека». Менеджеры по персоналу считают, что люди, которые носят белую одежду, — это организованные люди, поскольку если быть хоть чуточку неаккуратным, то можно легко испортить свой внешний вид каким-либо пятном. Рекомендуем надевать белый и бежевый на работу, если все другие сотрудники носят одежду яркой расцветки.
Фото: instagram / maryorton
Фото: instagram / Silvia Navarro
Коричневый: Надёжность
Цвет земли источает тепло, безопасность, надёжность и располагает к доверию. Вспомните о коричневых логотипах таких брендов, как UPS и M&Ms.
Фото: instagram / beautejadore
Красный: Власть
Красный означает страсть и власть. Он идеально подходит для ситуации, в которой вы хотите произвести впечатление на собеседника или же убедить его в чём-то. Кроме того, красный говорит об отваге, возбуждении и энергии.
Фото: instagram / maryorton
Зеленый, жёлтый, оранжевый или фиолетовый цвета: Креативность
Цвета более яркие говорят о живости вашего характера и о желании привлечь к себе внимание, но они заставляют сомневаться в надёжности такого кандидата, а это не самый лучший посыл на собеседовании. В то же время одежда в такой цветовой гамме хорошо подходит для неформальных встреч с сотрудниками по работе.
Фото: Анна Брэйн