Юбилейную, десятую коллекцию Haute Couture Ульяна Сергеенко решила представить в декорациях арены знаменитого цирка Cirque d’Hiver. Немного странное место, учитывая возврат дизайнера к теме российского язычества и фольклора, пропущенное через призму 80-х. Так было объявлено. Однако призма и влияние восьмого десятка лет прошлого столетия оказались все же куда сильнее и значимее. Фольклор проявился всего два-три раза в виде цветочной вышивки (эка ж невидаль!). Язычество и вовсе разок (и то мы очень старались его там увидеть, прямо подбирали во всех надеждах), оставив нас гадать: точно ли это красное платье со сходящимися на талии и вокруг подмышек серыми стрельчатыми лентами относится к славянским традициям в одежде, и уж тем более — языческим? Или кто-то на лекциях по историческому костюму родного народа в кораблики играл?
- Фольклор?
- Язычество?
Зачем и к чему объявлять то, чего не будет (кроме 80-х)? Такое чувство, будто программу по патриотизму захотелось выполнить, но не смоглось, так как идеи уже были другими. Так и продолжали бы работать в том же русле, зачем эти ненужные по определению книксены и заявления? Патриот — так патриот, дизайнер — так дизайнер. И нечего смешивать все это воедино, да еще и в пустопорожней манере.
Ведь талантлива. Хороша. Великолепна.
Мы покажем вам коллекцию Ульяны Сергеенко полностью, судите сами…