Вас никогда не удивляло, что такие молодые и, скажем откровенно, сомнительные (ладно, ладно — пока еще не успевшие показать свой талант) звездочки, как Адам Левин, уже обзавелись звездой на Голливудской Аллее Славы, а такие гранды, как Дензел Вашингтон — нет? И Джулия Робертс тоже нет. Даже любимчик миллионов Джордж Клуни не имеет таковой. На то есть очень интересная, но простая причина. Можно было бы предположить, да и предполагается, что получение звезды является честью, а на самом деле это чистая коммерция. Те, кто хотят, чтобы по плитке с изображением их звезды и имени ходили толпы, платят деньги. И немалые.

Каждый год Голливудская торговая палата оглашает список из 20 знаменитостей, удостоившихся этой, теперь уже в кавычках, «чести». Но процесс закручивается задолго до этого момента. Знаменитость сначала должна быть номинирована — кем угодно, хоть соседом, главное, достаточно платежеспособным, чтобы выложить сумму по прайсу — после этого номинант должен подтвердить свое согласие на имя в асфальте. Что влечет за собой подписание договора (пока не кровью), где среди прочего есть пункт об обязательном присутствии чествуемого на мероприятии. Как правило, приходят не только сами, но и со всей семьей. Райан Рейнольдс привел супругу Блейк Лайвли и юное чадо, которое не пожелало стоять на месте и сорвало всю церемонию побегом. Что не говорите, а дети все же лучше чуют фальшь…

«$ 40,000 за кусок асфальта»

После того, как все документы с согласиями подписаны, заявление считается принятым. А дальше, как говорится, платите денежку в кассу — $ 40,000 за гранит. Или из чего там изготавливается «честь» в форме звезды? А вообще довольно чудная сумма за кусок асфальта и несколько десятков фотографий. Плюс отработать на такой церемонии нужно не хуже, чем модели для коммерческой рекламы, но она за это деньги получит, а тут как бы бесплатно или за тебя еще приплачивают (но мы то с вами понимаем, что далеко не всякий сосед такой добрый, чтобы выложить немалую сумму, так что безвозмездный кредитор просчитывается на ура).

Согласно отчетам все той же совсем не зажравшейся Голливудской торговой палаты часть оплаты идет на создание (да они же типовые все! что там каждый раз создавать — имя меняй, да и все!) и монтаж звезды, а остальное (крохи, должно быть, остаются) на «обслуживание Аллеи Славы». Да за $ 800,000 в год они эту Аллею славы духами Шанель № 5 должны поливать, чтобы «обслужить».

Испортили идею, как есть испортили. А ведь начинание, уверены, совсем другой смысл в себе несло…